Труд Одитора как часть Моста к Свободе | Саентология&Дианетика | Хаббард | Веб Одитинг

Веб-процессинг — Технология повышения Духовных Способностей и Самоопределения Человека. Сайт посвященный достижению духовной свободы человека, душевной гармонии и телесного здоровья.

Труд Одитора как часть Моста к Свободе

Труд Одитора как часть Моста к Свободе

Труд Одитора как часть Моста к Свободе. Становится богаче на Жизнь каждого, кого одитируешь

Одитируя других людей, я сделала для себя открытие, которым хочется поделиться в этой статье. Это эссе — о той стороне Моста, которая называется — одитировать других. С тех пор, как я начала проводить  Процессинг, менялось и постоянно меняется мое понимание — почему я это делаю, почему это важно, для чего это вообще мне в первую очередь нужно. На этом этапе я получила для себя некое понимание, образ, которым и хочу поделиться.

Когда человек одитируется, и получает достижения, спустя какое-то время, у него может возникнуть желание разделить эту радость с другими и помочь им тоже пойти по пути к духовной свободе. Это «естественное» желание человека — когда ему хорошо, ему хочется, чтобы и другие люди были счастливы. Кроме этого ответа, Я встречала много других ответов, аргументов и мотиваций. «Помогать другим хорошее и полезное дело», » одитируя других получаешь осознания сам», » одитируя других начинаешь лучше понимать Мост и суть процессов», «Одитируя других, мы получим разумное общество, я формирую окружение для себя». Каждый одитор может добавить сюда свой ответ, и это все так.

Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься – говорил Будда.

Мне бы хотелось добавить, что его становится больше, когда им делишься.

Одитинг других — это, для меня, неотъемлемая часть моего Моста.

Одна из базовых вещей, которые ощущает и понимает человек, который одитируется — это ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ.

ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ: Действие по выдвижению тэтана из тела. При выполнении этого личность достигает уверенности в своей бытности или идентичности, совершенно независимой от бытности или идентичности тела. 2. Смещение точки наблюдения изображения в видео-риколе. Преклир видит сцену как бы со стороны, и может видеть из нее самого себя. 3.Состояние существования вне тела. При его достижении индивид достигает уверенности, что он является собой, а не своим телом.

Этому опыту сопутствует понимание человеком того, что он не является своим телом. А дальше, человек постепенно осознает — что он и его окружение неразделимы, счастье в его жизни зависит от счастья и состояния тех, кто его окружает, напрямую. По сути, он начинает заботиться о других динамиках. Вершина этого понимания для меня в том, что Я, и Все, кто и что меня окружает — единое целое.

exteriorisation

Дух стремится к воссоединению с другими своими частичками, к гармонии, к возвращению к изначальному своему свободному состоянию. Я считаю, что именно с этим фактом связан внутренний позыв, и желание одитировать других. Осознав существование и важность состояния окружения в своей жизни, человек начинает проводить Процессинг другим людям.

Иногда получается так, что между первым моментом, когда вы решили стать одитором, и моментом, когда у вас был первый значительный успех как у одитора, у вас возникает множество вопросов. Множество вопросов. Но вам нужно с чего-то начать. Итак, для всякого, кто хочет стать одитором, первое, что нужно сделать — это начать, нужно просто спокойно воспринимать тот факт, что он будет совершать ошибки, и что, возможно, он провалится с треском, а потом неожиданно начнет одитировать с небывалой легкостью. Будучи одитором, вы можете сделать что-то по поводу жизни. Вы можете конфронтировать её, и у вас гораздо более широкий взгляд на жизнь и на людей, нежели у кого- либо другого, кто не является одитором, независимо от его уровня кейса.

Л.Рон Хаббард

Одитор вступает в новую для себя Игру, в которой есть препятствия — сложности, иногда ошибки, исправление ошибок, свободы — общаться, изучать технологию, практиковать одитинг, награды в виде удовольствия от полученых преклирами побед, и собственных, одиторских, побед, конечно же.

Каким образом происходит при этом духовная эволюция Одитора?

У людей — тысячелетняя история разобщенности и разделения с себе подобными. Одитинг других — это, по сути, еще и восстановление и налаживание общения со своими частичками. То, что привело к этой разобщенности — инциденты, на которые так трудно посмотреть Человеку. Одитору, в процессе работы, прийдеться не раз посмотреть в глаза этим событиям прошлого, пока он восстановить способность конфронтировать других, общаться с ними, воссоединится с ними. Что это как не духовное развитие и восстановление своего изначального могущества?

И наступает момент в этой игре, когда ты становишся шире, и попросту можешь выйти за ее рамки, и посмотреть на нее со стороны. В один прекрасный момент, ты сидишь в своем кресле и одитируешь, и вдруг понимаешь, ощущаешь полностью — напротив тебя, рядом с тобой — Ты Сам, одна из твоих граней, которой ты, по сути, являешься, и одитируешь. По сути, каждый день, одитор трудится, помагая освобождаться частичкам Себя самого.

Ты и дальше продолжаешь играть в эту игру, но уже с пониманием, что сама Игра — это лишь элемент твоей Цели как Духа – Освободится, Освободить.

В процессинге существует основная цепь соглашений, не опровергающая философии Саентологии. Первое из этих допущений – человек может обрести большую свободу. Второе – до тех пор, пока он остается относительно здравомыслящим, он желает большей свободы. И третье допущение – одитор желает дать большую свободу личности, с которой он работает. Если эти предположения не согласованы и не используются, одитинг вырождается в «наблюдение за следствием», что является, конечно, бесцельным, бездушным занятием, и что является в действительности занятием, деградировавшим до того, что называется современной наукой.

Л.Рон Хаббард

Таким образом, точка зрения на одитинг других как таковой смещается, расширяется — это уже не игра где одитор предоставляет преклиру духовную помощь, это — часть естественного процесса возвращения Духовного существа к своей Духовной Свободе. Пропадает необходимость в постоянной вовлеченности в эту Игру, в рассматривании препятствий как препятствий, свобод как свобод, и награды как награды. Перестаешь Говорить об этом, Оценивать это. Ты просто Делаешь , Создаешь это, Являясь этим.

Махатма Ганди говорил об этом очень метко: «Мы сами должны быть теми изменениями, которые мы хотим видеть»

Поэтому для меня проведение Процессинга — это также та часть Моста, которая в сумме с другими ведет к состоянию Все-определенности, в котором, естественно, изменяется качество твоего труда как Одитора.

PAN-DETERMINISM

ВСЕ-ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ (PAN-DETERMINISM): 1. Готовность начинать, изменять и заканчивать по всем динамикам. Начинать управлять двумя или большим количеством сил, независимо в конфликте они или нет (двумя планетами и более, двумя духами и более), это не обязательно борьба или выбор стороны. 2. Более точное определение таково: готовность начать, изменить и закончить действие двух или более сил (противонаправленных или нет), то есть двух или более индивидуумов, две или более группы и так далее, независимо от того направлены ли они Друг против друга. Быть пандетерминированным значит не принимать стороны в игре.

Вы должны знать, что если вы как одитор будете действовать с высоты некоторого успешного опыта в этой деятельности, то вы просто сможете сказать времени, и пространству, и преклиру, что все хорошо, и все будет хорошо.

Это лечение верой.

На самом деле, единственные действительно успешные целители верой, о которых мы знаем… Среди них был, конечно же, Иисус Христос. И вы не найдете даже в самой искаженной версии его жизнеописания, чтобы он ходил и говорил: «Так, теперь подумайте правильные мысли, теперь поскачите на правой ноге, теперь на левой, теперь не думайте о слове гиппопотам, теперь мы все ляжем на кровать и будем молиться». Нет, он говорит: «Ты здоров. Возьми свою постель и иди».

Бам! Больной выздоравливает. Он ничего не может поделать, кроме как выздороветь. Он получает этот импульс уверенности – полной, абсолютной уверенности, что это и есть то время и то пространство, в котором он здоров. Это не делается при помощи силы; это делается с полным презрением к силе и с полным контролем силы.

Л. Рон Хаббард

PAN-DETERMINISM_

Суммируя:  Одитинг других — естественная, и, на самом деле, неотьемлемая часть Моста к Духовной Свободе. Одитировать, на самом деле, можно везде и всегда, не обязательно заниматься этим полное время, как одитор. Но если ты трудишься как Одитор — это еще дает дополнительное и постоянное расширение и понимание всех твоих Динамик. Это существенное ускорение своего роста. Естественным образом ты входишь в жизнь других людей, и твоя Игра расширяется на их Игры. Ты вместе с ними получаешь новые точки зрения, новые осознания, решаешь вопросы и задачи. Ты становишься богаче на Жизнь каждого человека, с которым работаешь.

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.