Уровень Этики
Таким образом, рассматривая определение этики, как не только правильное и неправильное, существующие основы могут быть доведены до результата и это шанс для нас прекратить общественное увядание. Гораздо проще провести психометрию с сотней или пятьюдесятью миллионами человек, чем хоронить всю культуру, которые наши отцы развивали несколько сотен лет.
Уровень этики
В современных обществах, находящихся на низких уровнях шкалы тонов, весь предмет этики практически утерян.
Как мы можем сейчас определить в Дианетике, этика, в действительности, состоит из рациональности, направленной на высший уровень выживания индивидуума, будущей расы, группы, человечества и всех остальных динамик. Этика это благоразумие. Высшим уровнем этики были бы длительные выживательные концепты с минимальным разрушениям по любой из динамик. Логическое исследование предмета демонстрирует, что нечестное поведение может принести кратковременную пользу индивидууму или группе, но продолжительное нечестное поведение приведет индивидуума или группу на нижний уровень шкалы тонов. Таким образом, нечестное поведение невыживательно все, что не благоразумно во взаимоотношениях между людьми может расцениваться как неэтичное, исходя из того, что не благоразумные вещи приводят к разрушению индивидуумов и групп и ухудшают будущее расы. Когда кто-то верен своему слову, после того, как он его дал, это момент выживания, потому как такому человеку будут доверять только тогда, когда он будет держать свое слово.
Тем, кто совершает лживые, трусливые, откровенно иррациональные, нечестные и коварные деяния, причиняет вред другим и отрицает их надежды, кажется, что это единственный способ поведения в жизни.
Неэтичное поведение обычно разрушительное и лживое; ложь происходит от того, что кто-то боится последствий того, что он скажет правду; таким образом, лжец несомненно является трусом, а трус это несомненно лжец. Сексуально распущенная женщина, мужчина, которые предает своего друга, алчные деяния это все моменты не выживания и деградации, которые обычно приводят к смерти. «любовь», которая основана на тайне и лжи, которая причиняет вред другим, служит достаточным примером малодушия, чтобы вызвать у любого честного человека отвращение. Таким образом, бывают этичные и неэтичные стороны секса.
В современных словарях мы обнаруживаем, что этика определяется как «мораль», а мораль определяется как «этика». Эти два слова не взаимозаменяемы. Мораль должна быть определена как список правил хорошего поведения, выработанных на основе опыта расы и который служит мерилом для определения поведения индивидуумов и группы. Это действительно так. И мораль на самом деле выражается в виде законов. Происхождение моральных кодексов можно проследить от того момента, когда через опыт обнаруживалось; что некоторые действия скорее угнетают выживание, чем способствуют ему. Запрещение подобных действий вошло в обычаи людей и в некоторых случаях даже стало официальным законом. Это природный процесс создания всех законов. Мораль —это в некоторой мере постоянные величины, которые существуют во времени. Заявление о том, что законы плохие, далеко от истины, потому что регуляция и формы жизненно важны для поведения всех групп, но если законы
Начинают не нравиться большинству людей то, конечно же, они требуют пересмотра. Многие вещи, которые были моральны в прошлом, были моральны только потому, что они были гигиеничны; и, действительно, вся мораль происходит от того, что группа обнаруживала, что некоторые действия несут в себе больше боли, нежели удовольствия.
В отсутствие единственного источника благоразумной власти, моральные кодексы существую настолько долго, насколько они обеспечивают наилучшее выживание для группы и пока они являются жизненно необходимой частью любой культуры. Однако, когда мораль становится обременительной и против нее начинают протестовать, то тогда она просто становится ненужной; и мятеж против морали обычно направлен против тех моральных кодексов, которые в данный момент уже неприменимы, хотя возможно были применимы ранее; однако, мятежи против морали в действительности происходят от того, что индивидуумы в группе или сама группа упали по шкале тонов до той точки, где они желают действовать так, чтобы нарушать моральные кодексы, а не потому, что сами по себе кодексы не разумны.
Если бы моральные кодексы были бы абсолютно разумны, то они могли бы, в тоже самое время, расцениваться как абсолютно этичные, но только на самом высоком уровне, мораль и этика могут расцениваться как одно и тоже. Тета, действуя против MEST, сама по себе является благоразумием, а наивысшим благоразумием было бы наивысшее выживание. В свете вышеописанного, каждый уровень шкалы тонов имеет соответствующий уровень этики, но необходимо добавить, что в тоне 2.0 и ниже, вводятся разрушительные постоянные, которые называются за неимением лучшего слова, «авторитаризмом» к все законы создаются на этом уровне и, поскольку это низ шкалы, то все ведут к невыживательным результатам.
В общем, преступники находятся на уровне шкалы тонов с 2.0 и ниже, но несмотря на это большинство преступников все же находятся на уровне 1.3 и ниже. В преступнике нет ничего зачаровывающего, преступник это преступник, нарушитель своего слова, предатель своего друга или группы. Такие люди просто психотики. Это не означает, что индивидуумы, которые потенциально находятся в тоне 2.0 хронически активные преступники или же они хронически неэтичны, но это означает, что в периоды волнения они неэтичны и аморальны и они воздерживаются от совершения подобных действий, в зависимости от доступной им свободной теты. Они обычно очень легко и часто срываются, однако могут в течении дней и недель быть рациональными, но все же исходя из того, что их состояние не стабильно, они будут служить серьезной помехой работодателю, хозяину, в семье или группе. Здесь мы снова сталкиваемся с двумя состояниями: острого психотика и хронического психотика. В состоянии острого психоза человек временно безумен в течении коротких периодов, в хроническом же состоянии, у него постоянный психоз. Если человек легко срывается и легко падает по шкале ниже 2.0 и у него нет достаточного количества свободной теты, чтобы воздержаться от аберрированных действий, то ему не нужно давать больше свободы в обществе, чем хроническому психотику, потому что он, исходя из своих частых проявлений безумия, почти также нерационален, как и хронический психотик. Общество, осознающее, что наибольшая опасность исходит от индивидуума, который находится в тоне ниже 1.1 защищает себя тем, что постоянно подавляет таких людей и они опускаются до уровня апатии. Этот механизм управления, однако, не работает, будучи сильно распространенным, потому как индивидуумы в апатии могут время от времени вылетать в более активные состояния ниже 2.0 на шкале тонов, становясь, таким образом, опасными. Единственным способом это разрешить, кажется полное удаление таких людей от общества, чтобы избежать последствий их безумия и стремления к тому, чтобы привести все в хаос или же проведения процессинга таким людям, пока они не достигнут такого уровня на шкале тонов, который бы сделал их ценными для остального общества.
В любом случае, любой человек, находящийся ниже 2.0 по шкале тонов не должен иметь, ни в каком разумном обществе, любых гражданских прав, потому что предоставление этих прав приведет к не исполнению законов, что приведет к необходимости создания ограничений, которые не нужны нормальным людям. И, в частности, никто, находящийся ниже 2.0, хронически или остро, не должен быть использован в качестве свидетелей или обвинителей в судах, потому как их позиция к этики такова, что они не дают возможности вынести ни один достоверный вердикт.
Это не означает, что лишение таких людей гражданских прав, должно продолжаться дольше того момента, когда они придут в более высокое положение на шкале тонов, туда, где их этика будет подходить под уровень остальных людей в обществе. Лишение гражданских прав таких людей, однако, было бы необходимым шагом для любых обществ, которые пытаются поднять себя по шкале тонов. Основа закона сама по себе подтверждает правомерность такого шага, так как благоразумие, говоря о законе, определяется как способность отличить правильное от неправильного. Уровень рациональности и, таким образом, этики людей, хронически пребывающих в состоянии ниже 2.0 таков, что не позволяет им отличать правильное от неправильного. Таким образом, рассматривая определение этики, как не только правильное и неправильное, существующие основы могут быть доведены до результата и это шанс для нас прекратить общественное увядание. Гораздо проще провести психометрию с сотней или пятьюдесятью миллионами человек, чем хоронить всю культуру, которые наши отцы развивали несколько сотен лет.
Л. Рон Хаббард
Офис Хаббарда по Cвязям
Из книги
Наука выживания
Глава 21
В общем то согласен,но хотелось бы добавить размышления из самоанализа,факторы выживания и из дианетики про медведя. Некоторые люди являются психотиками только потому что на давит ошейник отработаной морали и не выживательных правил.Правила конечно нужны для стабильности и спокойствия,но что это за правила которые не дают мне заработать честно на квартиру,кино с днвушкой,новую одежду итп. Не думаю что жто неадекватная реакци на такую жизнь в долг. А многие ездят на автомобилях за 2-8 миллионов.Откуда деньги? Это деньги рабочих » психотиков».
Как бы это сказать то по мягче…сам он трус)). я уже сказал правду директору. у меня ноги болять стоять целый день и у других тоже, возможно это одна из причин раздражения- боль. Он сказал отсчитывай 14 дней и уволняйся.вуаля.
что психотика испугался?)) и сразу в кандалы его)
Есть такой закон у русских пить водку при встрече,а еще и без закуски особенно круто. Ну придеться соблюдать))) хехе.противно…но закон)) не соблюдение было бы овертом,надеюсь всем понятно обьяснил про мораль))