Что не так с этой вселенной: рабочие материалы для одитора в PDF&mp3, ФДК-24
Я не знаю, слушали ли вы запись лекции о процессинге игр. Я расскажу вам о процессинге игр до того, как уеду отсюда – по крайней мере попытаюсь рассказать. Но как создать такую игру… как создать такую игру, которая будет просто длиться вечно?
Ну, вы можете сказать, что есть игра такого-то типа, в то время как прямо под ней скрывается совершенно другая игра. Что ж, это организовано таким образом. Вы очень часто сталкиваетесь с тем, что ваш преклир неожиданно приходит и жалуется, что всякий раз, когда он попадает в область между жизнями или куда-то в этом роде, или как он там это называет… он говорит, что его… ему обещают, что если он вернётся назад всего лишь ещё один раз, то он будет практически правителем вселенной и всё такое. И в этот раз он должен сделать то-то и то-то – они дают ему совершенно конкретную цель. И что бы вы думали? Они превращают это задание в ловушку. Человеку дают совершенно конкретную цель, а затем ему дают аберрацию, которая делает достижение этой цели невозможным.
Так кто же такие эти «они»? Это люди, поразительно похожие на меня и на вас, но находящиеся на немного более низком или немного более высоком уровне шкалы тонов – это то, что называют игроками и помощниками игроков. И вся игра подразделяется на игроков, помощников игроков, фигуры и поломанные фигуры. На самом деле всё это составляющие очень масштабной игры. Но вы можете на самом деле взять Е-метр, взять любого преклира – он ничего не знает о прошлых жизнях, об области между жизнями и так далее – и дать ему в руки банки Е-метра. И вы говорите: «Хорошо, есть ли у вас какие-то основные цели?»
Что не так с этой вселенной: рабочие материалы для одитора
ЛЕКЦИЯ, ПРОЧИТАННАЯ 9 ДЕКАБРЯ 1952 ГОДА
75 МИНУТ
Читать в PDF: ФДК-24 Что не так с этой вселенной: рабочие материалы для одитора в PDF
Ваше сообщение …
Ай какой умный))