CD Утрата Свободы Л. Рона Хаббарда
«Я должен признать: некоторыми людьми порой овладевает страх, и они проникаются убеждением, что каждый их ближний для них опасен. Я должен признать: человек может стать настолько аберрированным, что он будет опасен для большей части общества, и в таком случае необходимо будет заново познакомить его с обществом. Но я не соглашусь с тем, что на Земле есть человек, который по природе своей был бы порочным и злым»
(Л. Рон Хаббард).
УТРАТА СВОБОДЫ
Л. Рон Хаббард
Компакт-диск
CD УТРАТА СВОБОДЫ 1956
Краткий Обзор
Полное Описание
В одном этом слове — «свобода» — заключены не только основные права, такие как свобода слова и вероисповедания, но и много других жизненно важных понятий, таких как шансы на успех, право выбора, безопасность и даже счастье. Несомненно, это то слово, которое символизирует мечты и цели каждого человека.
Но сама сила этого слова может привести к тому, что его станут использовать совершенно неправильно, полностью противоположно его значению. В результате свобода личности и всей нации может незаметно исчезать. Если утрату свободы не заметить и не обернуть её вспять, люди могут потерять многие из своих основных прав и в конце концов не смогут распознать переход к полицейскому государству и остановить этот процесс.
Всё самое дорогое для гражданина страны зависит от бережного сохранения национальных свобод, которые достались так нелегко. И здесь Л. Рон Хаббард, утверждая, что человек в основе своей порядочен и честен, и выступая в поддержку основополагающих прав каждого индивидуума, даёт нам всеобъемлющее понимание, которое непосредственно затрагивает всех.
Если вам приходится ограничивать свободу людей, это означает, что вы, должно быть, напуганы.
Когда человек боится, он не воспринимает, поэтому почти всегда получается так, что то, чего человек боится, на самом деле не существует.
Дефиниция: страх – это состояние отсутствия восприятия, страх – это нежелание конфронтировать. Если человек не может конфронтировать, он не может осознавать. Так что, если человек не желает конфронтировать, он не знает, чего же он не конфронтирует, он не видит того, что находится перед ним, и тогда он может выдумать этот мираж, называемый «злобность человека».
Мы берём странный набор проявлений… проявления душевнобольного, проявления преступника, ненависть, страх; проявления, при наличии которых человек не в состоянии воспринимать. Эти люди не могут смотреть на своего ближнего. Они не знают, что собой представляет их ближний. И мы рассматриваем их мнение в качестве мнения всего человечества и рекламируем его как таковое.
А эти люди боятся, они не могут видеть, и мы замечаем, что, когда они находятся у власти, проблемы безумия и преступности постоянно усугубляются. Проблема становится всё больше и больше. Она всё разрастается и разрастается. И очевидно, что эта болезнь в обществе, эта раковая опухоль, которая развивается, не становится меньше, она становится больше. И очевидно, что она становится больше только потому, что никто в этом обществе не знает, как с этим справиться.
В каком состоянии сейчас находится преступность? В каком состоянии находится безумие? Каково состояние общества в целом? Обычный гражданин не сможет ответить на эти вопросы. И в результате того, чему его учат газеты, телевидение и так далее, его мнение о своём ближнем становится всё хуже и хуже. Понимаете?
Это просто принижение, принижение общества в целом. Это рекламируется людьми, которые исключительно из-за своего страха рекламируют то, что они не могут воспринимать. Поэтому они не знают, что представляет собой общество. Они не понимают общество, потому что для этого они должны сначала посмотреть на него. Но они не смотрят на общество и поэтому они думают, что из-за преступности и безумия совершенно необходимо создать полицейское государство, изменить дефиниции гражданских свобод, держать обычных граждан связанными по рукам и ногам, потому что они могут взорваться в любой момент и разорвать их на куски.
Так вот, обычный гражданин, в конце концов осознав всё это, может в один прекрасный день именно так и поступить, но только после того, как он станет законченным преступником и совершенно сумасшедшим. А это вряд ли произойдёт, потому что мы с вами находимся здесь. Спасибо.
Выдержка из лекции «Утрата свободы» от 22 ноябрь 1956 года.