Золотой Рассвет: Финикийские вечерние лекции 1945-55
«Спасение, на которое люди надеялись эти последние две тысячи лет, пришло. Вам сообщают об этом в данном абзаце. И это правда.
Его приход не сопровождается звуком фанфар или всполохами пламени. Оно пришло неслышно в ваш почтовый ящик, и вы вовсе не уверены, что вам нужно поверить этому»
Л. Рон Хаббард
ЗОЛОТОЙ РАССВЕТ: ФИНИКИЙСКИЕ ВЕЧЕРНИЕ ЛЕКЦИИ
Л. Рона Хаббарда
Серия лекций
ЗОЛОТОЙ РАССВЕТ : Финикийские вечерние лекции
Краткое описание:
Это абсолютно уникальная серия во всей библиотеке записанных на плёнку лекций Рона — здесь быстро перемежаются лекции и групповой процессинг, предназначенный специально для тех, кто только что заинтересовался Саентологией.
Каждая из них, являющаяся частью цикла лекций, которые Рон читал по вечерам в Финиксе (штат Аризона) в 1954 году и в начале 1955 года, стала легендарной. Об этих лекциях было объявлено заранее и на них приглашались самые обычные люди; и после каждой прочитанной им лекции, Рон лично проводил сессию группового процессинга.
Сегодня эти лекции известны как те, в которых Рон широко объявил о предмете и открытиях Саентологии — это всеохватывающий обзор фундаментальных принципов и основ и их применения к человеку, к семье, к группе и всему миру. Более того, Рон хотел, чтобы эти лекции и групповой процессинг приводили людей в Саентологию, и он, в частности, специально указывал на то, что эти лекции должны быть у одиторов, в группах и организациях; и они должны использоваться.
Поэтому, это не только уникальная серия лекций для публики, это средство, которое позволит заняться золотому рассвету новой цивилизации.
Полное описание:
Место действия — Финикс, штат Аризона, 1954 год. Предлагая людям не что иное, как бессмертие, Рон публикует своё «Приглашение стать свободным», которое в буквальном смысле кладёт начало золотому рассвету.
Дианетика, технология Книги Один, описанная в 1950 году, не стояла на месте, и применение содержащихся в ней открытий для устранения реактивного ума привело, в свою очередь, к ещё более грандиозному прорыву: выявлению и описанию человеческого духа, началу работы с ним — и рождению Саентологии. И хотя это открытие — обнаружение человеческого духа — состоялось в 1952 году, широкая публика не имела об этом ни малейшего представления до 1954 года, что полностью соответствовало намерению Рона. И вот момент настал.
Если же говорить более конкретно, то достижение Рона можно в полной мере выразить одним словом — экстериоризация. И как только это состояние было достигнуто им самим и другими, Рон сразу же принялся за решение следующей важнейшей задачи: нужно было разработать методики и процессы, которые мог бы использовать каждый одитор, чтобы в свою очередь помочь каждому духовному существу достичь этой наивысшей свободы. Вот почему на протяжении двух предшествующих лет, когда Рон провёл целых 7 продвинутых практических курсов, обучая наиболее продвинутых одиторов, прочитав при этом свыше 450 лекций, всё это было предоставлено лишь немногим избранным в рамках подготовки к тому, что он мог дать людям теперь. Ведь, имея в своём распоряжении усовершенствованную и систематизированную технологию — точные процессы, применяемые в точной последовательности для достижения точно определённого и гарантированного результата, — Л. Рон Хаббард теперь был готов отдать всё это планете в целом.
И действительно, благодаря тому, что теперь было достигнуто, Саентология утвердилась в пространстве религии, располагая возможностью реализовать мечты человека, которые тот лелеял с тех самых пор, когда только-только появилась письменность. Такова предыстория новой публикации, которую начали распространять из административного центра Л. Рона Хаббарда в Финиксе. По праву получившая название «Золотой рассвет», публикация включала в себя следующие статьи Рона: «Церковь Саентологии», «Кредо церкви», «Что такое Саентология?», «На что похожа групповая сессия», а также упражнения, с помощью которых вы можете помочь своим друзьям, в частности одитинг-ассист. Но Рон предлагал нечто большее, чем просто информацию. Скорее это было приглашение познакомиться с Саентологией и узнать о ней от самого Л. Рона Хаббарда.
Так началась серия еженедельных лекций, которые читались вечерами по средам, начиная с осени 1954 года. Первая из них была прочитана в церкви Саентологии по адресу Ист-Рузвельт, 403, однако вскоре желающих услышать Рона стало так много, что уже следующую лекцию он читал в зале Монро Скул Аудиториум по адресу 7-я Северная улица, 215. И хотя для слушателей тех лекций каждый такой вечер был ни с чем не сравнимым событием, сегодня то, о чём рассказал Рон, по-прежнему неподвластно времени и поражает ничуть не меньше, чем тогда.
Вот как всё это происходило. Сначала вниманию слушателей предлагалась часовая лекция, посвящённая какому-либо основному положению Дианетики и Саентологии, а затем они в течение часа получали групповой процессинг — и всё это проводил сам Л. Рон Хаббард. И хотя эта программа, возможно, была рассчитана на тех, кто лишь недавно заинтересовался Саентологией, в основу групповых сессий были положены наиболее продвинутые процессы, разработанные Роном для экстериоризации тэтана и развития его способностей. Таким образом, эта серия лекций для публики, в которой за каждой лекцией следует групповой процессинг, как ни одна другая подходит и для ознакомления людей с Саентологией на самом низком уровне, и для группового клирования продвинутой публики.
Следует отметить, что многие лекции, которые Рон представил вниманию слушателей в ходе этой первой с 1950 года серии лекций для публики, сегодня являются частью неподвластной времени сокровищницы классики: «Чудеса», «Саентология и способности» и «О Второй динамике» — вот лишь несколько из множества названий. И именно в этих лекциях Л.Рон Хаббард впервые изложил для широкой публики те данные, истинность которых сразу же становится очевидной для человека, независимо от того, саентолог он или нет. Прекрасный тому пример — знаменитое описание двух единственных «преступлений», за которые наказывает эта вселенная: присутствовать и общаться. А далее Л. Рон Хаббард даёт исчерпывающий обзор Дианетики и Саентологии, посвящая целые лекции различным фундаментальным принципам и применению в обществе найденных в Саентологии решений: «Треугольник „Аффинити — Реальность — Общение“», «Восемь динамик» — и даже рассматривает проблему, волнующую как отдельного человека, так и общество в целом и злободневную сегодня не менее, чем в те дни, — «Алкоголизм». Что же касается сессий группового одитинга, то процессы для них были взяты непосредственно из книги «Создание человеческих способностей». И даже самые серьёзные люди в зале не смогли сохранить бесстрастное выражение лица, когда Рон дал команду одитинга «Начните смеяться».
Но вместе с этими лекциями было положено начало ещё более грандиозным событиям. Рон наметил дальнейший курс движения Саентологии, изложив настоящую формулу создания новой цивилизации:
«Следовательно, такая группа, как люди, занимающиеся Саентологией и Дианетикой, — группа, действующая в обществе, которая будет просто указывать обществу… и не делать больше ничего, понимаете, не одитировать или что-то ещё… которая будет просто указывать обществу, что свобода может существовать и существует, вероятно, сможет за счёт одного только этого, если она будет делать это постоянно и неизменно, вызвать наступление золотого века расы».
Для достижения только этих целей Рон представил целую галерею открытий:
Участие — почему физическое здоровье человека зависит от его способности принимать участие в жизни;
Игра — почему это деятельность, которой занимается один человек или несколько человек, чтобы поддержать свой интерес к общению в жизни;
Окружение — почему человек добивается успеха, когда приспосабливает к себе своё окружение, а не наоборот;
Успех — почему он приходит, когда человек способен смотреть вокруг и видеть то, что необходимо сделать, что необходимо исправить, что действительно существует, и затем на самом деле делает что-то с этим;
Дианетика и Саентология — история их развития;
Реальность — какова реальность людей на различных уровнях Шкалы тонов и почему единственное, что человек в апатии может видеть отчётливо, — это то, что само находится в апатии;
Семья — почему сегодня Вторая динамика является самым главным правительством для человека;
Одитинг — почему миссия одитора заключается в том, чтобы поднять индивидуума на такой уровень, где он сможет в какой-то мере быть игроком;
Разум — почему вся романтика и приключения в Дианетике и Саентологии связаны с деятельностью одитора;
Групповой одитинг — он повышает уровень осознания индивидуумом своего окружения, а также уровень общения этого индивидуума;
Пространство и энергия — если не понять их с психологической точки зрения, физику вообще невозможно будет понять;
Наука — различным наукам, таким как физика, химия и биология, недостаёт самого главного компонента — жизни;
Уверенность — две её разновидности;
Специализация — если бы все могли общаться с любой составляющей жизни, не испытывая никакого страха и неуверенности, у нас не было бы никаких специалистов, у нас была бы цивилизация.
Если говорить о том, каким образом лекции Л. Рона Хаббарда повлияли на финикский регион, то достаточно упомянуть лишь о стремительно расширяющемся поле, о том, что количество зданий, занимаемых саентологическими организациями, увеличилось до восьми, а также о преданных слушателях Рона, — когда они перестали умещаться даже в этих зданиях, была создана Учредительная церковь в столице страны.
А что же эти лекции значат для саентологов сегодня? Это лекции для публики и сессии группового процессинга, которые основаны на процессах самых высоких уровней и при этом содержат данные и способы, позволяющие создать золотой рассвет новой цивилизации.
Делюсь ссылками что бы скачать с обменника 1955 – ЗОЛОТОЙ РАССВЕТ – ФИНИКИЙСКИЕ ВЕЧЕРНИЕ ЛЕКЦИИ. https://goo.gl/Ioy8R6
и еще один обменник где можно скачать Золотой Рассвет Л. Рон Хаббард https://wpr.link/zr