ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ИМЕЮТ ПРАВА
После того, как вы достигнете высокого уровня способностей, вы будете первым, кто будет настаивать на своих правах жить среди честных людей. Когда Вы знаете технологию разума, Вы знаете, что использование «права личности» и «свободы» как аргументов в защиту тех, кто умеет лишь разрушать, является ошибкой.
ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ИМЕЮТ ПРАВА
Права личности были установлены не для того, чтобы защищать преступников от заслуженного наказания, а для того, чтобы принести свободу честным людям. Но в эту защищенную область забрались те, кому «свобода» и «права человека» нужны были для того, чтобы прикрыть собственные преступные действия.
Свобода предназначена для честных людей. Ни один человек, который сам по себе нечестен не может быть свободен — он находится в своей собственной ловушке. Если он не может расскрыть людям свои собственные деяния, тогда он становится лишенным свободы действия; он должен утаивать самого себя от своих товарищей, он становится рабом собственной совести, он становится заключенным. Свободу нужно заслужить прежде чем появится какая-либо возможность свободы.
Защищать нечестных людей значит обречь их на пребывание в их собственных преисподних. Тот, кто делает «права человека» синонимом «защиты преступников от заслуженного наказания», помогает созданию рабского общества для всех, т.к. там, где происходят злоупотребления «свободой личности», возникает нетерпимость к этой свободе, которая со временем сметет нас всех. Мишенями всех дисциплинарных законов являются те немногие, кто совершает преступления. Такие законы, к сожалению, приносят также и вред: сковывают тех, кто не совершает преступлений. Если бы все были честными, не существовало бы дисциплинарных угроз.
Для нечестного человека существует только один выход из положения — посмотреть в лицо своей собственной ответственности в обществе и вернуть себя в состояние коммуникации с другими людьми, со своей семьей, со всем миром. Провозглашая «права человека», чтобы защитить себя от проверки своих действий другими, он соответственно уменьшает надежду на будущее свободы личности, т.к. сам он не свободен. Однако он активно вовлекает в свои действия других, честных, людей, используя ИХ право на свободу для собственной защиты.
Человек с нечистой совестью не живет спокойно.
И он не будет жить спокойно за счет попыток защитить свои проделки призывами типа «свобода значит, что вы никогда не должны наблюдать за моими действиями». Право человека на выживание непосредственно зависит от его честности.
Свобода для людей не означает свободу приносить вред людям. Свобода слова не означает свободу приносить ущерб людям ложью.
Человечество не может быть свободным, когда есть те, и он в том числе, которые, являются рабами своих собственных кошмаров.
Попытка построения техно-космического общества включает в себя покорение человека и контролирование его за счет экономического и политического принуждения. Единственная потеря, которую несет с собой машинный век — это человек и его свобода.
Чтобы сохранить свободу, нельзя разрешать человеку прятать злые умыслы под защитой этой свободы. Чтобы быть свободным, человек должен быть честным с самим собой и с другими людьми.
Если человек пользуется своей собственной честностью для того, чтобы протестовать против вскрытия бесчестности, то этот человек является врагом своей собственной свободы.
Мы можем находиться под солнцем только до тех пор, пока не дадим делам других порождать темноту.
Свобода предназначена для честных людей. Свобода личности существует только для тех, кто способен быть свободным.
Сегодня в Саентологии мы знаем тюремщика — это сам человек. И мы можем восстановить право стоять на солнце, искоренив то зло, которое люди сами причиняют себе.
Так что не говорите, что исследование человека или прошлого — шаг, ускоряющий рабство. Поскольку в Саентологии такой шаг является первым шагом к освобождению человека от своей собственной вины.
Будь это намерением Саентолога — наказывать виновного, то тогда и только тогда взгляд в прошлое человека был бы ошибкой.
Но мы не полиция. Наш взгляд — это первый шаг к отпиранию дверей – потому что все они заперты изнутри.
Кто стал бы наказывать, если он может спасать?
Только сумасшедший поломал бы нужный предмет в то время, как он мог бы его починить – мы не безумны.
Человек не должен умереть в этот машинный век — есть права или нет прав. Преступник и сумасшедший не должны упиваться победой, хвастаясь своим новым орудием разрушения.
Самые несвободные люди — это те, кто не может рассказать о своих действиях и кто протестует против вскрытия неблаговидных поступков других. На таких людях будет построено будущее политическое рабство, где мы все можем оказаться — по нашей же вине — если мы не предпримем ничего, чтобы этого не случилось.
Очень интересно, что шантаж и наказания являются центральными идеями во всех темных делах. Что случилось бы, если больше не существовало бы этих удобных и выгодных для некоторых понятий? Что случилось бы, если бы все люди были достаточно свободными для того, чтобы открыто говорить? Тогда и только тогда мы могли бы быть свободными.
В тот день, когда мы сможем полностью доверять друг другу, водворится мир на Земле.
Не останавливайтесь на этой дороге к этой свободе. Будьте свободны, вы сами.
Л. РОН ХАББАРД
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Поместье Сент-Хилла, Восточный Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 1960
MО
Сент-Хилл
Секретарям ассоциации
Секретарям ОХС
Держателям Франчайзингов